среда, 23 ноября 2016 г.

как работать с необукс

Neobux - начни зарабатывать на иностранцах!
NEOBUX - один из самых стабильных PTC сайтов работает с 2008 года. Минимальная сумма на вывод всего 2 доллара, вывод на пайпал(для РФ только на проверенные счета), пайза, нетеллер. Как получить выплату читаем - здесь.
Информацию о том как зарегистрироваться и о работе на сайте можно найти в моём блоге, также очень много вопросов освещено на русской ветке форума необукса

Чтобы ловить больше ссылок поставьте Адалерт и он будет сигналить о новых ссылках
Что нужно сделать чтобы я зачёл задание:
Перед регистрацией не забудьте почистить куки в своём браузере попадёте не ко мне, я не виноват)).
1. Регистрируемся по ссылке  neobux
Подтверждаем регистрацию (верификационное письмо может попасть в папку спам).
При входе в аккаунт поле Secondary Password оставляйте пустым!
2. На вкладке View Advertisements находим оранжевые ссылки и прокликиваем их. Для проверки попадания ко мне в рефералы за первые 4 оранжевые ссылки подайте отчёт в задание #150636
Далее отчёты туда можно подавать каждый день!
3. Просматриваем 20 ОРАНЖЕВЫХ ссылок и присылаем свой логин с необукса на проверку.
Если не уложились в срок, доделывайте и отправляйте заново отчёт! Срок задания не ограничен!

Рекламные ссылки с телефонов и планшетов не кликать, возможен бан!
Что ещё нельзя делать читаем здесь
По любым возникающим вопросам пишите в личку или мне на сайт, в отчётах вопросы писать не нужно.

см.остальные мои задания

======================
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ
======================
только логин на необукс после 20 кликов по оранжевым ссылкам(сами ссылки в отчёт слать не нужно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий